Наркологический диспансер: как выбрать?

Теги: о выздоровлении / для близких /

Наркологический диспансер: как выбрать?

Наркомания и любые виды зависимости – это серьезная проблема человечества. Несмотря на многовековые попытки лучших умов человечества искоренить эту проблему, по сей день это остается все также невозможно. Постоянно появляются все новые и новые виды наркотиков, бороться с которыми становится все сложнее и сложнее. Ежегодно по всему миру от наркотиков умирают миллионы людей.

Но не все так плохо, пока существуют клиники и реабилитационные центры, в которых вам всегда готовы помочь.

Почему домашнее лечение не даст результатов?

Если вас или вашу семью затронула данная проблема, то стоит, не откладывая обратиться за помощью. Только профессиональные врачи, со знанием своего дела и опытом работы, смогут оказать вам необходимую помощь и вернуть вас к нормальной жизни. Никогда не стоит успокаивать себя мыслью, что вы сможете сами бросить наркотик. Нет, бросить самостоятельно практически невозможно!

Если избавиться от физической зависимости от наркотика вполне реально, то искоренить психологическую зависимость, могут только врачи, по итогу человек снова вернется к наркотикам спустя небольшой промежуток времени.

Чтобы достичь реального результата, наркоман должен находиться в закрытом стационаре, далеко от агрессоров и возможности срыва, под постоянным наблюдением врача. Домашнее лечение не спасет вас, а только сделает ещё хуже, ведь пережить сильнейшую ломку, без профессиональной детоксикации может далеко не каждый. Обратитесь за помощью в наркологический диспансер, и вы сможете начать все с чистого листа, избавиться от зависимости и задышать полной грудью без наркотиков!

Отличие государственного от частного наркодиспансера

Всегда лучше всего выбирать для лечения частный диспансер. Конечно, государственные диспансеры оказывают бесплатную помощь, что в случае с наркоманами более доступно. Но, ни в одной государственной клинике не будут бороться за вашу жизнь, так как в частной. Здесь работа персонала направлена на индивидуальный подход и подбор методик лечения под каждого клиент, а на основе его особенностей. Над больным работают лучшие врачи, осуществляя комплексный подход. Все лечение происходит при помощи новейшего оборудования и современных методик.

В то время как в государственных клиниках всех больных лечат одним способом, который не менялся ещё со времен СССР. Лечение в государственной клинике происходит в течение стандартных сроков, после чего больного сразу выписывают, и в большинстве случаев он ещё к этому не готов, что подвергает его быстро вернуться к приему наркотиков.

В частной клинике с наркоманом проводится очень длительное лечение, сроки для каждого индивидуальны от 6 месяцев до года и более. Выписка происходит только если больной действительно готов к возвращению в социум. Все этапы лечения осуществляют в изолированном стационаре, где нет возможности пронести наркотик или сорваться. Больной находится под круглосуточным наблюдением врачей. Попасть на территорию больницы, могут только близкие родственники, в отведенные для посещения часы.

Главный плюс частной клиники – это полная анонимность. Мы сохраняем лечение больного в полной конфиденциальности. Его история болезни не выходит за рамки больницы, что гос. учреждения не знали о прошлом человека.

Это даст возможность спокойно устроиться на новую работу, легко вернуться в социум. Ваша жизнь не будет испорченна штампом в медицинской книге – наркозависимый. При этом мы помогаем нашим клиентам с работой, возвращением в активную деятельность. И даже после выписки, следим за их жизнью, во избежание рецидива. Готовы оказать помощь 24 часа в сутки.

Что предлагает наш наркологический диспансер в Москве?

Наркологическая клиника № 1 предлагает эффективное лечение от наркомании, алкоголизма и других видов зависимости. Наша клиника на протяжении многих лет борется с этим сильнейшим заболеванием, искореняя его из сознания больного навсегда. Работаем на основе новейших технологий и разработок. Производим контроль за нашими клиентами, даже после выписки. Выезжаем на дом, за оказанием помощи в любое время суток. Наши врачи это лучшие специалисты, на счету, который десятки тысяч спасенных людей.

Что мы предлагаем:

1. Качественное лечение от наркомании и других видов зависимости.
  2. Комплексный подход к выбору методик лечения.
  3. Для каждого пациента подбирается индивидуальная программа по избавлению от зависимости, на основе его особенностей.
  4. Избавление от физической зависимости.
  5. Уничтожение психологической зависимости.
  6. Применения новых и самых эффективных методик лечения.
  7. Предоставление комфортных условий, полной изоляции наркомана от возможных возбудителей повторной зависимости.
  8. Исключаем возможность рецидива на все 100%
  9. Проводим групповую, индивидуальную терапию.
  10. Специальный курс семейной терапии, избавление от созависимости.
  11. Полная анонимность.
  12. Помощь с возвращением в социум, помогаем с поиском работы.