Государственная наркологическая больница или частная?

В настоящее время появляется все больше людей, зависимых от наркотиков. Почему? Виной тому избыток информации или влияние Запада? Безусловно, это спорный вопрос, однако важно не это. Важно, как помочь таким пациентам. В настоящее время работают целые наркологические больницы во всех городах страны, способные решить данный вопрос и помочь людям выйти из «пучины небытия».

Кто мы такие

Наша наркологическая больница вот уже несколько лет работает и помогает людям с зависимостью в разных городах России. Мы успешно боремся с заболеванием не только путем детоксикации, но и с помощью длительной реабилитации, которая позволяет не просто очистить организм от токсинов, но и научиться бороться с желанием вновь попробовать наркотик.

Наш медицинский центр дает гарантию на то, что даже если у пациента после длительного периода реабилитации и произойдет срыв, то вы сможете пройти лечение еще раз совершенно бесплатно.

наркологическая больница

Чем занимаемся?

Не важно, какая именно напасть постигла вашу семью – наркотическая зависимость или алкоголизм. Мы всегда сможем помочь вашей проблеме и сделать то, на что не способна ни одна городская наркология, а именно не только освободить организм пациента от токсинов, но и провести длительную реабилитацию, которая поможет, в случае необходимости, вновь попробовать наркотик или алкоголь, и одновременно научит вести себя в семье и в обществе. Кроме того, человек наконец-то поймет, чего он хочет от жизни и какое занятие ему по душе.

Цель наркологической больницы №1

Что является для нас целью номер один? Наверное то, чтобы одновременно растя и развиваясь профессионально и лично, мы смогли помочь людям, которые нуждаются в нашей помощи, и спасли как можно больше жизней.

Наша компания делает все необходимое для того, чтобы зависимые люди перестали употреблять алкоголь и наркотики, а наши пациенты наконец-то смогли жить полезно для себя самих и для окружающих, свободно, радостно и счастливо.

наркологическая больница

Приемущества

Итак, в чем же главные преимущества нашей компании? Это:

• Полная анонимность, которая прописывается в договоре. Благодаря ей в дальнейшем вы сможете жить жизнью обычного человека без «отметки» в личном деле, то есть ездить за границу, устраиваться на ту работу, которая вам по душе, получить права и ездить на своем личном автотранспорте.
  • Устройство на работу. Так, сразу же после выход из больницы вы сможете устроиться в нашу компанию. Если же такая работа не придется вам по душе, то мы поможем вам подбором вакансии и подготовкой к собеседованию.
  • Дополнительно каждому пациенту оказывается пожизненная психологическая поддержка. Так, если вас беспокоят какие-то вопросы относительно вашего состояния, то вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. То же самое касается и созависимости -  если кому-то из родственников или близких людей наркомана нужна психологическая помощь или поддержка, то он всегда может получить ее в нашей больнице.
  • Психологические тренинги для родственников и близких. Как известно, наркомания – это социальная болезнь. А потому наркоману как во время лечения, так и после этого нужна помощь и поддержка его семьи. Однако кто научит саму семью «обращаться» с наркоманом. Это постоянно делают наши специалисты, проводя специализированные лекции и тренинги.

Обращение к родителям наркоманов. Выход есть!