Лечение от амфетамина - как появляется зависимость?

Теги: о веществах / о выздоровлении / о наркозависимости / для близких /

Лечение от амфетамина - как появляется зависимость?

Фен – психостимулятор, квалифицированное лечение зависимости от амфетамина осложняется крайними степенями истощения организма наркоманов. В роли зависимых от фена выступают вполне благополучные люди. Наркоманами становятся студенты, дальнобойщики, дамы с избыточным весом. Первые желают подготовиться к экзамену, другие борются с сонливостью за рулем, милые дамы желают быстро похудеть. Как развивается наркозависимость, каковы ее признаки, результаты употребления? Как проводится лечение амфетаминовой зависимости?

Развитие зависимости

Потребители амфетамина не собираются превращаться в наркоманов, они употребляют таблетки с целью повысить работоспособность, взбодриться или похудеть. Практически у всех пользователей через время развивается наркозависимость от фена, человек употребляет наркотик все больше. Поначалу все идет отлично – человек чувствует себя неутомимым и всемогущим, дела спорятся.

Со временем организм истощается, у наркомана возникает сильнейшая психическая зависимость на фоне депрессии. Физической зависимости не возникает, наркоман может употреблять редко или не сходить с наркотика по нескольку дней подряд. Больной становится несчастным, если не удается раздобыть следующую дозу, жизнь без фена теряет для него смысл.

Становится понятно даже неспециалистам, что требуется срочное лечение амфетаминовой зависимости.

Признаки толерантности к фену

С увеличение стажа употребления, амфетамин перестает действовать так, как это было поначалу – в этом случае говорят о развитии толерантности к наркотику. Каковы симптомы толерантности к амфетамину?

• Отсутствие былой эйфории от наркотика.
  • Тахикардия и аритмия.
  • Повышенное артериальное давление.
  • Сухость слизистых.
  • Расширенные зрачки на фоне отсутствия «прихода».
  • Повышенная температура.
  • Раздражительность и пессимизм.
  • Агрессия.

Лечение от амфетамина

Наркоман всеми силами пытается добиться приятных ощущений от фена, поэтому он употребляет все большие дозы, что может привести к передозировке. При первых подозрениях на передозировку феном нужно доставить больного в клинику – лечение от амфетамина необходимо, чтобы избежать летального исхода.

Результат употребления

Итогом длительного приема фена становится изменение личности. Наркоман скоро становится злым, агрессивным, мстительным и склонным к насильственным преступлениям. Во время «кайфа» больной ощущает сверхъестественные способности, он живет в измененной реальности, не соизмеряет поступки с результатом.

Вскоре у больного развивается паранойя – он видит несуществующее преследование, в чем обвиняет близких людей. Большие дозы часто приводят к агрессии и буйному помешательству с непредвиденными последствиями. Лечение зависимости от амфетамина в таком состоянии не проводится, сначала нужно нормализовать психику пациента, чем занимаются психиатры психоневрологических клиник.

Если повышенную дозу принял наркоман со слабым здоровьем, его может ждать мгновенная смерть от инсульта или инфаркта. Самостоятельно отказаться от наркотика нельзя, такие попытки заканчиваются глубочайшей депрессией с суицидом или психическими расстройствами. Лечение от амфетамина проводят только в специализированных наркологических клиниках.

Лечение от амфетамина

Лечение зависимости от амфетамина в нашей клинике

Неотъемлемая часть терапии наркозависимых от фена – психологическая реабилитация. Лечение амфетаминовой зависимости в Москве проводится в наркологической клинике №1, оснащенной всем необходимым для этого нелегкого реабилитационного процесса. Пациенты нуждаются в круглосуточном наблюдении на первоначальной стадии лечения. Подбор медикаментозного лечения осуществляется в отношении каждого больного отдельно, в зависимости от его наркоманского стажа и состояния здоровья.

Ограничиваться в лечении только медикаментозными методиками нельзя, важна реабилитация, когда опытные психотерапевты дают пациенту установку на трезвую, радостную жизнь без психостимуляторов. Руководство клиники гарантирует излечение – при наступлении рецидива лечебный курс проводится повторно и бесплатно.

АМФЕТАМИН И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ