Теги: о выздоровлении / о наркозависимости /

Как бороться с зависимостью от наркотиков

Если в семье случилась беда, и кто-то из её членов стал употреблять наркотики, то все родные начинают сопереживать больному и стараются помочь ему разными способами. Но самим с такой сложной задачей не справиться. В этой ситуации нужна помощь профессионалов, поэтому лучше всего поместить наркозависимого в клинику или центр, где ему окажут необходимую помощь и научат, как бороться  с зависимостью от наркотиков. Предлагаем вам воспользоваться услугами наркологической клиники №1 в Москве, где есть квалифицированные специалисты, наркологический стационар, необходимое оборудование, созданы отличные условия для лечения с проживанием, используются эффективные методики для такого важного процесса как лечение наркозависимости.

Как облегчить состояние наркомана? Лечение наркозависимости

Дома это сделать невозможно. Если кто-то считает, что дав деньги наркоману на новую дозу, он помогает ему, то это преступная ошибка. Потому что положение больного только усугубляется с каждым приёмом токсичного вещества.

Как бороться с зависимостью от наркотиков

Схема оказания помощи в клинике предполагает несколько этапов, которые станут спасением наркомана:

• Выведение больного из состояния ломки. Это делается с помощью медикаментозного курса детоксикации, в течение которого происходит обезвреживание действия наркотиков.
  • Восстановление систем и функций организма, нарушенных воздействием токсинов. Данный процесс включает терапию, физиопроцедуры, психологическую помощь.
  • Реабилитационный курс, во время которого формируется стойкое отрицание наркотиков в сознании пациента. Этот период основан на использовании различных методик, помогающих бороться с зависимостью от наркотиков.
  • Послереабилитационная поддержка больного, оказание ему бесплатной помощи в случае срывов в течение года и дальнейшее сопровождение, и наблюдение за больным.

Предлагаемая система избавления нарокзависимых от пристрастия уже проверена в клинике на протяжении 15 лет, Она работает без сбоев, и её результативность доказана тем, что 90% наших пациентов излечились и стали полноправными членами общества.

Как бороться с зависимостью от наркотиков - сочетание индивидуального и комплексного подходов

Программа наркологической помощи наркоманам разрабатывается для конкретного больного. Это всегда индивидуальный курс, учитывающий степень зависимости, психологию пациента, социальное окружение, желание лечиться и многие другие аспекты личностных характеристик. Комплексность процесса избавления от пристрастия заключается в следующих особенностях:

• Для каждого больного применяются все этапы лечения - медикаментозный, восстановительный, реабилитационный;
  • Предоставляется возможность получать услуги клиники анонимно;
  • Проходить курс коллективных занятий в сообществах, по методике 12 шагов, авторским программам и так далее;
  • Получать консультации врачей клиники в любое время, в том числе, родственникам больного.

Профессиональный коллектив специалистов клиники владеет самыми актуальными методиками избавления от наркозависимости. Здесь знают точно, как бороться с зависимостью от наркотиков и возвращать пациентов к нормальной жизни.

Лечение наркомании. Что нужно делать?