Лечение наркозависимости в Москве

К сожалению, наркомания настолько сильно развилась в нашей стране, что с ней стало очень трудно бороться. Городские наркологии уже давно не справляются с потоком «посетителей», и с каждым днем таких пациентов становится все больше и больше. Вот почему в 21 веке лечение наркозависимости в частной так нужно и важно.

Методы лечения наркомании

Существует два метода лечения наркомании – это физический и психологический метод. И если с первым все понятно, то второй содержит в себе множество нюансов. К слову, физическое лечение не может существовать без психологического, так же как психологическое – без физического.

Так, физическое лечение включает в себя метод детоксикации. Именно он позволяет очистить организм наркомана от введенного в него наркотика, а так же от токсинов, которые стали результатом длительного употребления психотропных средств. Здесь следует понимать, что лечение в стационаре дает лишь временный результат, и через некоторое время больной опять потянется к яду, и вновь ему придется проходить детоксикацию организма. Это своего рода замкнутый круг. Вот почему после физического лечения очень важно пройти психологический курс в центре лечения наркомании.

Психологический курс включается в себя реабилитацию и социализацию, и обе эти методики выполняют множество функций. Так, они дают возможность научиться жить со своим недугом, вовремя преодолевать свое желание вернуться к пагубным пристрастиям, найти свое место в обществе, вернуться в семью к родителям или создать свою собственную.

Именно благодаря второму этапу пациент начинает полноценно жить, а не существовать от дозы к дозе.

Ищете лечение наркозависимости?

Обращайтесь в нашу клинику к профессионалам!

Что делать, если наркоман не хочет лечиться?

К сожалению, далеко не каждый наркоман готов согласиться на лечение. И наоборот, большинство больных просто не признает в себе таковых и утверждают, что им не нужна медицинская помощь. Так что уговорить таких пациентов на лечение практически невозможно.

Как же поступить в этом случае? Один из наиболее действенных вариантов – это воздействовать на наркомана сообща. Так, следует собрать семейный совет и поставить больного перед фактом – либо он отправляется на лечение, либо дальше ему придется как-то действовать самостоятельно. Здесь нужно заметить, что в своем большинстве наркоманы трусливы, а потому больной наверняка не захочет покидать «теплое насиженное место», где его кормят и содержат.

Если же никакие уговоры, устрашения и другие методы так и не подействовали, то можно воспользоваться помощью наших специалистов – они приедут на дом, проведу психологическую беседу, и наркоман наверняка поймет, что ему необходимо грамотное и, что очень важно, срочное лечение.

Итак, давайте поэтапно разберем, как нужно действовать в таких случаях:

• Собрать общее собрание и единую позицию семьи. Здесь важно единогласное решение семьи, ведь если одни наркомана будут защищать, а другие, наоборот, его ругать, то наркоман почувствует «слабину» и станет только хуже. При этом будет очень хорошо, если с больным поговорит кто-то из семьи, чье мнение для наркомана важно.
  • Перед семейным советом рекомендуется позвонить в нашу клинику и уточнить об условиях центра и ценах на предоставляемые услуги. Нужно быть готовым к тому, что больной пробудет в клинике не месяц и не два.
  • После этого нужно добиться принципиального согласия наркомана на лечение, причем хотя бы на небольшой срок. Как вариант можно упомянуть, что лечение осуществляется совершенно анонимно.
  • Если же и все вышеперечисленные методы не возымели эффекта, то следует привлечь к делу психолога-мотиватора из клиники.

Как лечат наркозависимость в нашей клинике (этапы лечения)

В нашей клинике пациент проходит сразу несколько этапов лечения:

1. Детоксикация. На этом этапе пациент лежит в стационаре, где его организм с помощью лекарственных систем избавляют от наличия наркотика в крови.
  2. Устранение последствий. На этом этапе врачи работают со всеми теми последствиями, которые вызвал наркотик. Так, пациент проходит лечебные мероприятия не только в отношении внутренних органов. Коррекции подвергается и нервная система.
  3. Период реабилитации. На этом этапе человек учится бороться со своими проблемами и привычками, а так же противостоять желанию вновь вернуться к наркотику.
  4. Социализация. Этап, позволяющий вернуться в семью, найти себя в жизни, завести семью, найти работу и т.д.

Как помочь с выздоровлением

Специалисты, осуществляющие работу в нашей клинике, используют методику «12 шагов», которая уже давно доказала свою высокую эффективность.

Многие пациенты долгое время считают, что осуществляют процесс под своим неусыпным контролем, а потому они никогда не ошибутся и не допустят передозировки. Другие и вовсе думают, что наркомания – это всего лишь баловство, а потому она не приведет к серьезным последствиям. Но, к сожалению, всех наркоманов в конце пути ждет одно и то же – передозировка либо верная смерть, а иногда и одно, и другое. Такому не бывать лишь в одном случае – если родственники или близкие люди зависимого обратятся к знающим людям. Так, наш медицинский центр готов помочь всем тем, что в этом нуждается.

Лучшее изобретение в лечении наркоманов! Миллионы людей спаслись!